By вольво460




by вольво460

Содержание статьи:
  • Фото
  • BIZNESVKEDAH.RU – 27 отзывов о Вольво от владельцев: плюсы и минусы Volvo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volvo в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

    Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Выбрать другой язык можно в списке ниже.

    История создания, этапы развитя и фотографии Volvo / Вольво

    by вольво460

    by вольво460

    Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания: Внутри очень комфортная машина. А так отличная машина , очень нравится печка, в минус 32 градуса езжу в одной рубашке. Динамика не плохая, несмотря на моно режим 4-х инжекторов, расход по городу 9, 5л и 5, 5 по трассе.

    by вольво460

    by вольво460

    by вольво460

    by вольво460

    by вольво460

    Продажа Volvo (Вольво ), Купить Volvo (Volvo )

    Салон та електрика - просторний. За 4 года особых проблем не было, менял только расходники. Надёжная машина, вместительная, удобная. Расход по городу Есть свои возрастные болячки но у какой 20ти летней машины их нет?

    Нормальная иномарка по цене жигулей. Купил авто в Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень грм и сломан карбюратор, так как кулибины поколдовали, всё исправил, но года 4 ездил с орущим глушаком, пока он однажды не отвалился.

    by вольво460

    Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус. Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после уже плохо рулится, хотя можно и выжать, больше не пробовал. Двигатель Рено по конструкции идёт на модели , но очень надёжный, пробег , лью только синтетику мобил, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак.

    Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя.

    by вольво460

    Слабое место — задние арки — подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуге, правда пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л км, трасса — 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на Выглядит солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст.

    Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался! Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на вт номинал 60 , стало чуть лучше.

    Но более-менее стало с ксеноновыми противотуманками, до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий — машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять.

    by вольво460

    По сравнению с современными машинами просто неубиваемая при должном уходе. Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ г. Купил я Volvo в середине х, с заявленным пробегом Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку: Комплектация была простой — из "наворотов" — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало.

    Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ — по этому был "космос" и без вариантов. Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа.

    VOLVO 460. С пробегом 160000 км. И всётаки это машина!!!



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲