Живые истории всегда интересны

Саша Лаковникова

Руководитель Control Digital
1241

Саша Лаковникова рассказала такую историю. В ее агентство Control Digital обратилась дизайнер женской одежды, начинающий предприниматель.

У нее была готова первая коллекция, поэтому стояла задача выйти на рынок и продать всю эту готовую одежду. Бренд новый, бюджет на продвижение не больше 40 тысяч рублей.

Саша со своей командой предложили простое решение по продвижению в интернете, благодаря которому дизайнер получила 300 000 рублей, распродав свою коллекцию. Что они предложили? Об этом Саша рассказывает в своем интервью для #бизнесвкедах.

И еще много полезных вещей, например:
- Кто может успешно продвигаться вне интернета: реальный оффлайновый кейс от Саши
- С чего начать продвижение и раскрутку своего дела в интернете
- Три этапа "сам-сотрудник-агентство": когда имеет смыл переходить на следующий этап?
- Чего не нужно постить, если строишь свой личный бренд
- Как выбрать соцсети, в которых продвигаться
- Как часто постить и нужен ли контент-план
- Как эффективнее использовать совсем небольшие бюджеты для продвижения своего дела на старте
- Чем агентства, которые занимаются интернет-маркетингом, могут быть полезны начинающим предпринимателям
- Что нужно сделать, чтобы с вас "не стригли деньги" при продвижении в интернете
- Как найти хорошего фрилансера и с кем не стоит иметь дело, на какие "звоночки" обращать внимание
- Когда личный бренд начинает обеспечивать поток клиентов?

Текстовый вариант интервью

1241
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности