КАК ВИДЕО СДЕЛАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ: суть продаж с помощью видеомаркетинга на реальных примерах

Антон Богатушин

Владелец сети магазинов VeloPiter.ru и сервиса Upsalesvideo
2009

Видео - это современный менеджер по продажам, продавец-консультант, торговый представитель. С помощью видео можно продавать. И хотя видеомаркетинг уже давно, несколько лет, совсем не новость, мало кто серьезно пользуется этой технологией продаж, потому что важно уловить суть таких продаж. Представляете, у нас с вами под ногами настоящее золото, нужно просто поднять его и использовать ;)

Но есть тут одно но... как использовать? Что делать? Есть те, кто уже попробовал, и говорят, что видеомаркетинг не работает. Работает-работает, говорит Антон Богатушин, просто нужно очень серьезно подойти к этому вопросу, много эксперементировать и постоянно совершенствовать технологии.

У Антона своя сеть веломагазинов, и сначала он попробовал использовать видео для своего бизнеса. Получил конверсию 12% (то есть из 100 человек, которые посмотрели его видео на ютубе, и перешли в интернет-магазин, 12 купили!). При этом контекстная реклама дает Антону конверсию 3%, и это, оказывается, хорошо, у конкурентов еще меньше. 12% и 3% - разница в 4 раза, круто, да?!

Антон все считает, и на лето 2016 он посчитал, что только с помощью видео продал велотоваров на 5 000 000 рублей. Сейчас эта сумма еще больше, мы перед съемками интервью #бизнесвкедах как раз смотрели статистику. То есть, один раз снятое и правильно продвинутое видео работает постоянно. Продолжает и продолжает продавать. Вы спите, едите, отдыхаете - а денежки постоянно идут, люди смотрят ваше видео и покупают у вас. Волшебно :) В интервью Антон как раз и рассказал, чего можно достичь с помощь видеомаркетинга и как настроить это волшебство на практике:

- Из чего состоит видеомаркетинг: 3 этапа, каждый из которых важен и без него никак, результата не будет
- Как в 5 раз дешевле рекламироваться за счет конкурентов, используя их траффик (очень хитрый приемчик Антона ;) )
- Как найти то, что работает, и настроить очень эффективную рекламную кампанию в ютубе при минимальных затратах
- Что значит удержание аудитории и время просмотра, и как его увеличить
- Что такое ютуб-тренды, как в них попасть, и что это может дать вашему бизнесу
- Какие стратегии продвижения видео на ютубе бывают, и какую лучше выбрать
- Что еще можно и нужно использовать для продвижения видео
- Почему сами по себе просмотры ничего не значат, если вы хотите продавать с помощью видео, и как просмотры превратить в продажи
- Чем стратегии видеоблогеров отличаются от видеомаркетинга для продаж, и почему это совершенно разные вещи
- Как понять, конкурентна ли ваша ниша, и как продвигаться, если конкуренция высокая
- В чем видеомаркетинг сильнее, чем контекстная реклама
- Что можно продавать с помощью видеомаркетинга (Антон уверен, что всё, и приводит десятки примеров из своей практики: светодиодные лампы для складов и автосервисов, услуги по массажу, стоматологическая клиника, доставка пиццы и прочее-прочее)
- Как, изменив всего одну настройку в гугладвордс, Антон увеличил roi с 20% до 70% (без копейки дополнительных денег на рекламу)
- Почему не нужно сразу же делать, что советуют книжки и гуру, а как поступить, чтобы проверить эффективность того или иного метода
- Работает ли правило 48 часов для продвижения видео (и действительно ли это 48 часов или меньше-больше?)
- Как снимать видео, если у вас совсем минимальный бюджет
- Как выбирать ключевые слова для своего видео
- С какой периодичностью нужно загружать видео, какой длинны ролики лучше работают, что нужно писать в первых 350 символах в описании к видео и прочие практические советы, чтобы ваше видео работало

Это не все, в интервью еще много чего есть. Какая-то запредельная польза на единицу времени ;)

Текстовый вариант интервью

Интернет-страницы Антона Богатушина
https://www.facebook.com/anton.bogatushin
https://vk.com/bogatushin
http://www.upsalesvideo.ru
2009
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности