КАК ПРОДАВАТЬ В ВКОНТАКТЕ СВОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ • конкретные шаги • дельные рекомендации • готовые идеи

Мария Жукова

Руководитель Smm агентства "Marico"
1700
Полезные советы, которые подготовила для вас Мария
- Чек-лист продающего сообщества ВКонтакте
- 20 вопросов на которые нужно ответить до начала продвижения
- Как настроить доступы для администратора Вконтакте

Друзья, вы можете в воскресенье получать анонсы интервью, которые вышли за неделю - просто напишите ваше имя и email-адрес, я буду рада видеть вас среди подписчиков #бизнесвкедах :)

Анастасия Боровицкая
Основатель проекта #бизнесвкедах

Друзья, помните, это не совсем обычное интервью - к нему есть подарок от Марии Жуковой, об этом в тексте ниже ;)

"Покупают у людей а не у компаний" сказала Мария Жукова, руководитель smm-агенства Marico. Как сделать так, чтобы у вас покупали? Один из вариантов, и очень даже хороший, продающая группа в Вконтакте.

Это подходит и для новичков в бизнесе, и для небольших офлайновых магазинов-салонов-кафе, и для компаний B2B, и для тех у кого большой средний чек или длинный цикл продажи, у кого покупатели "уже не школьники", сложный продукт или ... Много кому очень даже подходит!

Как понять, будет ли это работать у вас? Смотреть, тестировать и анализировать, как говорит Мария. Но оно того стоит! Именно для этого мы с Марией и сделали это супер-интервью, подробно, четко и практично. Можно настроить группу с нуля, можно посмотреть, достаточно ли эффективна ваша группа. Вот только часть того, что есть в этом фееричном видео:

- В чем особенность и отличие ВКонтакте от других соц.сетей и почему лучше начинать с него, если вы хотите попробовать продажи в соц.сетях

- Что можно продавать в Вконтакте

- Как понять, эффективна ли группа, продает ли она и когда не нужно ждать быстрых продаж, а когда они должны быть практически сразу (в частности, про "воронку продаж")

- Сколько стоит настроить продающую группу Вконтакте и что именно нужно (3 базовых пункта)

- Какое целевое действие самое важное от нового пользователя: чтобы он подписался или чтобы он сразу купил

- Какие основные продающие блоки должны быть в продающем сообществе в Вконтакте

- Очень важная деталь, которая должна быть в каждом посте, чтобы он вел к продаже

- Какой контент постить в продающем сообществе и как банальный пост "с добрым утром" сделать продающим

- Цитаты: какие продают, а какие вообще не работают

- Какой самый эффективный тип контента из практики Марии

- Что лучше: нанять специалиста или научиться и вести группу самому (плюсы и минусы каждого варианта)

- Как часто постить вообще в группе, и как часто именно чисто коммерческие посты

- Вики-страницы: когда лучше использовать вместо обычного поста, как анонсировать и сделать продающей

- Какая в Вконтакте есть реклама и какую лучше выбрать (на разных примерах)

- Какие основные ошибки делают люди, когда хотят продавать в Вконтакте (примерно 80% проектов, которыми занималась и занимается Мария, изначально были с этими ошибками) и как вам их не делать

В интервью еще много полезного! И плюс еще Мария подготовила полезнейшие чек-листы, которые вы можете скачать по баннеру выше.

Готовы продавать в Вконтакте? ;) Тогда смотрите скорее интервью

Текстовый вариант интервью

1700
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности