КАК НАЙТИ СВОИХ КЛИЕНТОВ И ПРОДАТЬ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ для малого бизнеса

Надежда Раюшкина

Руководитель проекта "Интернет-маркетинг для предпринимателей"
500

Если у вас есть бизнес, даже совсем небольшой, или вы фрилансер, то прежде всего вам интересно - как и где найти своих покупателей, как им продать, и как продавать больше и дороже.

Если вы только начинаете свой бизнес, то еще нет базы постоянных клиентов, и первые продажи та еще задача. Когда бизнес идет, то всегда нужно думать о развитии, о том, чтобы прибыль увеличивать. Продавать дороже или чаще, на большие суммы, а затраты на продажу (на ту же рекламу) снижать.

Сейчас часто можно встретить мнение, что контекстная реклама не работает, устарела и прочее. Восторги вокруг "новых" инструментов: личный бренд. видомаркетнг, соцсети, контен-маркетинг, нативная реклама. Аж голова кругом!

Все это хорошо и замечательно, но если посмотреть на реальность, то результаты нужны сейчас, сразу. Бизнес должен приносить деньги, а для этого нужны продажи и не через год, когда уже будет личный бренд. И предсказуемые: затраты на рекламу 10 рублей, заработал с этой продажи 50 рублей. Это можно посчитать.

Поэтому нет смысла отказываться от классических и "скучных" инструментов продвижения, нужно просто научиться ими пользоваться и применять все - и новые многообещающие приемы и старые проверенные способы. Соломку в продажах подстелить ;)

Надежда Раюшкина рассказала, как использовать контекстную рекламу, если у вас небольшой бизнес, или вы предприниматель-фрилансер. Потому что есть свои нюансы, когда бюджеты небольшие и есть возможность самому вникать

- Когда лучше продвигаться с помощью контекстной рекламы, а когда с помощью соцсетей
- Какие рекламные бюджеты реальны и оптимальны сейчас
- Яндекс и Гугл: нужно ли выбирать или использовать вместе
- Что еще важно, кроме самого рекламного объявления - и с этого нужно начинать
- Как правильно тестировать эфффективность рекламного объявления, чтобы его улучшать
- Как контекстную рекламу сделать не только инструментом продаж, а частью клиентского сервиса
- Как с помощью контекста работать с постоянными клиентами
- Как выбирать ставки за клик
- Стоимость клика и стоимость заявки: в чем разница и что важнее
- Как с помощью контекстной рекламы выстраивать маркетинговые цепочки, которые приводят клиентов не напрямую
- Что делать, когда вся целевая аудитория "выбрана"
- Почему не нужно стремиться, чтобы рекламное объявление было только самым первым
- Как снизить количество нецелевых кликов, которые не обеспечивают продажи
- Что нужно помнить про цикл продажи (почему бывает, что результат не сразу)
- Как рекламировать что-то, если у вас очень узкая ниша
- Какие основные ошибки делают при работе с контекстной рекламой
- Как найти хорошего специалиста по контекстной рекламе, сколько стоят его услуги и что входит в его работу

Ресторан Теплые края как всегда прекрасен! Спасибо за облепиховый чай :)

Текстовый вариант интервью

500
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности