КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ как работа с клиентами поможет вам увеличить прибыль в малом бизнесе

Дарья Калашникова

Основатель "Думать как клиент"
493

Клиентский сервис или клиентоориентированность - просто уникальная бизнес-драгоценность, которая буквально под ногами. Для малого бизнеса просто находка. И им проще это все внедрить, чем крупным корпорациям, потому что предприниматели и фрилансеры буквально в шаговой доступности от своих покупателей.

Плюс часто для этого не нужно ни копейки дополнительных денег, просто посмотреть на свои бизнес-процессы с точки зрения клиента и немного их "докрутить", как говорит Дарья Калашникова. Например, фразу переформулировать, а эффект совершенно другой.

Дарья много лет занимается клиентским сервисом, или по-другому, клиентским опытом (чтобы он был позитивным). Вместе со своим партнером Дарья создала компанию "Думать как клиент" и помогает малому бизнесу так выстраивать отношения с покупателями, чтобы они становились постоянными клиентами и рекомендовали бизнес, а бизнес мог больше зарабатывать. Хотите так? ;) В интервью много полезного. Проверьте, есть ли это у вас, и если нет, то это можно сделать прямо сейчас:

- Что самое важное для каждого клиента, что они больше всего ценят (имеет значение для любого бизнеса)
- Что такое план Б, зачем он нужен и что делать, если его нет
- Скидки: "да-нет-наверное" - как лучше поступить, если клиент просит скидку и что можно предложить вместо
- В чем минус поиска идеального клиента или как не получить эффект "взгляд на мир через дверь, закрытую на цепочку"
- Чем отличается формальность от заботы (вроде бы одно и тоже, но вот эти детали все меняют)
- Можно ли и нужно ли просить рекомендации и как правильно это делать
- Почему не нужно жаловаться на клиентов или писать о своих трудностях с заказом в соцсетях и какой эффект это может иметь
- Как оказывать внимание, чтобы это действительно вызывало вау-эффект
- Какой постоянный клиент выгоден бизнесу (несколько важных характеристик, иначе постоянство не такой уж и плюс)
- Вау-эффект: почему не нужно спрашивать клиентов, чего они хотят и как их удивить
- в чем разница между тем, что уже стало стандартом в обслуживании и покупатели этого ожидают, как что-то сама-собой разумеющееся, и "вишенкой на торте" (и как первое превратить во второе)

Текстовый вариант интервью

Интернет-страницы Дарьи Калашниковой
https://www.facebook.com/100008841061163
https://www.instagram.com/kalashpundel
http://thinklike.ru/
493
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности