Как обеспечить постоянный доход в сфере beauty и творческом бизнесе ВЫ БУДЕТЕ УДИВЛЕНЫ

Светлана Дергунова

Эксперт по продажам и привлечению клиентов в сфере beauty и творческий профессий, #полезныйтренер
715

** ВАЖНО: Хотя в видео есть конкретные рекомендации именно для beauty-мастеров и творческих предпринимателей, основная часть будет полезна всем, кто занимается бизнесом. Потому что основы продаж и работы с клиентами похожи в разных сферах. И это, ребята, прямо говоря, просто уникальный учебник получился - смотрите, пользуйтесь и получайте удовольствие от своего дела! **

Для каждого мастера в сфере beauty или творческого предпринимателя (фотографа, видеографа, дизайнера, художника, стилиста, имиджмейкера, организатора мероприятий и так далее) всегда наступает такой момент, когда ему нужно продать свои услуги или товары. И тут вы оказываетесь лицом к лицу с реальностью.

Вам нужно не только владеть своей профессией на достаточном уровне, вам нужно у-м-е-т-ь продавать и работать с клиентами, чтобы хорошо зарабатывать и как минимум через 2-3 года иметь такую базу постоянных клиентов, которая обеспечит вам постоянный доход. А как максимум идти дальше за своими амбициями, открывать салоны-магазины-учебные центры, масшатбировать свой бизнес.

Светлана Дергунова, #полезныйтренер и эксперт как раз по продажам и работе с клиентами в области бьюти и творческого бизнеса (шутка ли - Светлана ведет тренинги с 2004 года!), поделилась в интервью #бизнесвкедах вещами, которые помогут вам полюбить продажи и выстроить работу с клиентами, даже если вы совсем новичок. А если вы уже профи со стажем, то подскажет, как и куда можно расти дальше.

- О какой ключевой вещи забывают 90% beauty-мастеров и творческих предпринимателей (сразу проверьте, делаете ли вы это)
- Что делать, если клиент говорит "нет"
- Как использовать подарки для клиентов: что, кому и когда дарить
- Нужно ли и как правильно повышать цены (и нужно ли объяснять это повышение клиентам)
- С каких цен начинать мастеру без опыта, и когда их повышать
- Как собрать первых клиентов + уникальнейший кейс про 20 клиентов за одну прогулку
- 4 шага, которые как минимум нужно делать для успешной продажи
- Скидки: работают ли еще? Как правильно пользоваться?
- Что делать, если клиент просит скидку, и как не начать работать бесплатно "по дружбе"
- Время отзывов прошло - что работает теперь?
- Соцсети для бизнеса: всегда ли нужны, какие самые полезные, что в них постить
- Секрет, который делает подарочный сертификат гораздо эффективнее
- Идеи партнерства с другими мастерами и предпринимателями из совсем других областей (+ один очень подробный пример)
- Как увеличить доход и масштабировать свой бизнес

Благодарим ресторан Italy на Большом проспекте Петроградской стороны за теплую и уютную атмосферу

Текстовый вариант интервью

715
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности