В2В ПРОДАЖИ ПО ШАГАМ на примере поиска партнера для мероприятия

Евгения Мальцева

Основатель и руководитель Sponsor Consulting
395

Работать с крупным бизнесом не просто, но оно того стоит, потому что можно получить хорошие контракты, например, найти серьезных партнеров и спонсоров на свои мероприятия. Хотите узнать, что сегодня в тренде в event-индустрии и чего ждут бизнес-партнеры от организаторов мероприятий? Смотрите это новое интервью #бизнесвкедах с Евгенией Мальцевой, основателем компании Sponsor Consulting. 

Евгения не только супер-профессионал, который уже много лет занимается поиском коммерческих партнеров для мероприятий, но и добрейший человек, поэтому рассказала свои секреты - работающие приемы, чтобы вы могли ими пользоваться. 

А вообще рекомендую посмотреть это интервью всем, кто занимается продажами, и особенно в сфере b2b. Как говорит сама Евгения, поиск коммерческого спонсора для мероприятия - это продажа. С одной стороны организатор мероприятия - продавец. С другой компания, которая может стать спонсором - это покупатель. Спонсорский пакет участника - это то, что один продает, а другой покупает. Нет просителей и нет горы спонсорских денег за так. Есть отношения, построенные на интересе каждой из сторон. Поэтому если вы хотите знать, как заинтересовать крупный бизнес в своем продукте или услуге, особенно если продукт или услуга сложные, то вы найдете для себя полезную информацию. 

Что же рассказала Евгения? Например:

- Ради чего сегодня коммерческие компании готовы становиться спонсорами (во многих ситуациях имиджевая составляющая уже не так привлекательна для них)
- Какие мероприятия интересны потенциальным спонсорам
- Как большой бизнес выбирает тех, с кем будет сотрудничать
- Что такое эмоциональное партнерство
- Как "нет" превратить в "да" (важная информация про работу с отказами)
- Что делать новичкам, у кого еще нет портфолио мероприятий
- Для чего нужна презентация
- Указывать ли в презентации стоимость спонсорского пакета
- Что делать, если потенциальный партнер хочет скидку
- Кто обычно в компаниях занимается работой с организаторами мероприятий
- За какое время нужно начинать работу по поиску спонсоров
- Как подготовиться к незапланированным ситуациям
- Важные детали про про договор и предоплату

Благодарим за атмосферу ресторан FRANSMANNI в Original Sokos Hotel Olympia Garden
https://www.sokoshotels.fi/ru/sankt-peterburg/sokos-hotel-olympia-garden/restorany

Текстовый вариант интервью

Интернет-страницы Евгении Мальцевой
https://www.facebook.com/100002019128354
https://vk.com/id8088429
http://sponsor-consult.ru
395
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности