ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ рекомендации эксперта

Павел Прокофьев

Руководитель "Сообщества Питерских Блогеров"
330

Когда-то многое было в новинку, например ТВ, или Интернет. Сейчас одно из таких явлений - блогосфера. Она очень активно формируется, но польза от сотрудничества с блогерами для бизнеса очевидна. Как и для блогеров с бизнесом :D

Можно это игнорировать, а можно понять правила игры и научиться использовать продвижение своего бизнеса с помощью блогеров. Именно об этом новое интервью #бизнесвкедах с Павлом Прокофьевым. Паша очень давно в этой теме, сам блогер плюс руководит "Сообществом Питерских Блогеров" и является связующим звеном между блогерами и бизнесом, организуя партнерства между ними.

Паша рассказал много полезного, причем именно то, что актуально для малого бизнеса. И, кстати, для самих блогеров тоже ;)

- Где и как искать блогеров, с которыми работать
- На что ориентироваться при выборе блогера для потенциального сотрудничества
- С какими блогерами лучше не работать
- В чем особенность работы с блогерами для малого бизнеса
- Как заинтересовать блогера в совместной работе
- Чего ждать (каких результатов) от работы блогерами
- Каким видам бизнеса больше всего подходит работа с блогерами
- Видеоблоги - наше все, или текст и фото останутся актуальными (и для кого)
- Какие варианты работы с блогерами бывают

А беседовали мы с Пашей в ресторане Che-Dor. Большое им спасибо за прекрасную и душевную атмосферу :)
http://chegroup.ru/restaurants/chedor/
https://vk.com/cafe_chedor
https://www.facebook.com/chedorcafe/
https://www.instagram.com/chegroup/

Текстовый вариант интервью

330
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-полезности