Важные тренды 2017:
№1 Личный бренд

514

О некоторых вещах так много говорили в 2016 году, что кажется, это обязательно должно стать трендом в 2017. Давайте поиграем в "верю-не верю" на эту тему. Кто на что что ставит? ;)

№1. Личный бренд
Впечатление, что уже из каждого утюга говорят о личном бренде. Все. Хотя, с другой стороны, общаюсь с разными людьми, и многие даже не в курсе, о чем речь.

Вообще, история про личный бренд не нова, кстати. Артисты. Спортсмены, модельеры. Более ранние времена Путилов, Нобель, Третьяков. Ключевая идея - сильная интересная личность, вокруг которой все строится. И это не только в бизнесе. Ломоносов, например, личный бренд?

Но нам-то интересно, как это использовать в бизнесе, в своем родненьком. Примеры уже есть. В свое время я писала пост про Джейми Оливера. Это очень даже красочный пример. Постик здесь, если не читали :) https://biznesvkedah.ru/blog.php?id=111

Отечественные примеры? Есть и они. Например, Олег Тиньков или Артемий Лебедев. Эти примеры уже классика. И создаваться эти бренды начали не вчера. Ну и конечно, это звезды. Что-то более реалистичное интересно, да? Вот когда прямо так сказать человек рядом, сам своими руками строит. Алексей Земсков, это тот самый, который ремонты качественные делает :) Но и тут бренд как минимум с 2013 года развивается - я тогда первые видео с Алексеем увидела. На самом деле, может и раньше.

Лариса Суркова тоже супер-пример личного бренда. Но тоже уже несколько лет Лариса его строит, и очень много для этого работает. Очень!

Но даже таких примеров мало. Или я просто не знаю. Почему? Я думаю, что только недавно это стало реально доступно для малого бизнеса, для предпринимателей и фрилансеров. Потому что теперь можно рассказывать о себе и своем деле в соцсетях и в блогах. Делать это самому. Без особых бюджетов, ну там хостинг, может, фотосессию заказать. Но все это в разумных цифрах выражено. ТВ-эфиры, глянцевые журналы - это все для звезд остается, но теперь и мы "маленькие да удаленькие" можем о себе рассказать в фб, например :)

Плюс информации стало больше о том, а что делать-то надо. Рассказывай о своем деле, о своем бизнесе, о своих проектах - так говорят нам эксперты. Просто рассказывай. И делай это постоянно. Не так, что раз-два, и ждешь результат. Не... Тут каждый день нужно, или немного реже. И, как видно из примеров, несколько лет.

Из минусов - нужно много работать. Это не "волшебная таблетка". Писать тексты, фото делать, видео снимать. Помимо того, что делом своим занимаешься, бизнес свой развиваешь. И периодичность. Ох уж она, эта периодичность, постоянство, но без этого и начинать нет смысла.

А стоит ли оно того? Объективно, усилий много. Работает ли это? Реальный ли это инструмент для многих предпринимателей и бизнесменов, который нужен-нужен? Или это - новая мода среди тех, кто в пиаре и продвижении? Поговорили между собой в профессиональной среде и забыли? Друзья, что вы об этом думаете? Слышали-знаете? Свой уже строите? Буду очень рада, если вы напишите свое мнение!

514
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим