Важные тренды 2017:
№2 Сторителлинг

437

#важные_тренды_2017 #бизнесвкедах
Про личный бренд идет классная дискуссия, не попсовая "надо всем и это очень просто". Вдумчивая. Если вы еще не читали, то очень рекомендую, особенно комментарии! Огромное спасибо всем, кто высказывает такие полярные точки зрения, и помогает разобраться в этом только на первый взгляд простом вопросе. Ссылка на пост в конце этого текста

№2. Сторителлинг
Недавно вышел фильм #28панфиловцев. Я еще не смотрела. Говорят, очень достойный фильм. Говорят, что этот фильм...

Вы знаете про этот фильм? Я уже много раз слышала про него от очень разных людей. Руслан Дудник например, написал о нем. Ребята-компьютерщики рассказывали. Мастер по маникюру говорил. Там очень интересная идея создания фильма. Собрали сначала денег и сняли промо. А потом с помощью этого промо уже собрали бюджет на фильм.

Скидывались многие. Очень много людей. И это стало вот такой историей о фильме, который снят на "народные деньги". То есть, по сути, люди сами захотели, чтобы он был снят. Сами профинансировали его производство. Сами его пиарят, рассказывая о своем участии. И сами и смотрят :)

Итак, есть история создания фильма. И люди сами рассказывают и пересказывают эту историю. Это сторителлинг в действии?

Кстати, для продвижения фильмов давно ведь используют истории. Когда актеры, режиссеры, операторы и другие участники рассказывают о съемочном процессе, о каких-то интересных ситуациях во время продакшена. Вспоминают детали и подробности. В интервью, в книгах, на творческих вечерах. Это история создания фильма. И она поддерживает интерес к картине.

Другой пример "Додо-пицца". Сейчас открывается в Санкт-Петербурге. До этого не было. Такая стратегия - сначала регионы. Но Федора Овчинникова знают очень многие даже в тех городах, где еще нет или совсем недавно не было "Додо-пиццы". Почему? Потому что есть история создания этой сети пиццерий? Харизма Федора, книга, интервью? Что выделило "Додо-пиццу" среди других? Что дает поддержку и известность? Это и есть сторителлинг?

Если вспомнить, у KFC тоже есть история о полковнике Сандерсе, уникальном рецепте и десятках неудачных попыток этот рецепт продать. Вы знаете эту историю? Получается, это тоже сторителлинг?

Но даже если это все успех сторителлинга как способа продвижения, то вопрос, станет ли это трендом в 2017 году среди малого бизнеса, предпринимателей и фрилансеров. Потому что, кроме явных плюсов есть два больших минуса.

Первый - это сложно и не очень понятно. Что рассказывать, где, кому, как. Соответственно, реально ли самому освоить этот приемчик :) А второй минус - непредсказуемость. Сработает или нет. Заинтересует ли аудиторию. Зацепит ли так, чтобы вот прямо все так заговорили об этом, поддержали эту историю и наполнили ее движением.

Друзья, что скажете? Станет трендом? Вы используете? Или хотите? Будет очень классно узнать мнение экспертов

Ссылка на пост про личный бренд
https://biznesvkedah.ru/blog.php?id=118
https://www.facebook.com/nastyaborovitskaia/posts/348335692218315

437
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим