Полезное предпринимательское: интервью с Варварой Лялягиной

276

Вторник, продолжим делиться пользой, которую находим в интервью #бизнесвкедах? ;)

Варвара Лялягина рассказала о том, как создать свой блог с нуля и с его помощью постоянно получать новых, и при этом сразу лояльных ("теплых") клиентов. Это интервью уже набрало более 1000 просмотров, и многие пишут, что нашли в нем серьезные полезности. Я в комментариях сделаю ссылки на несколько отзывов.

Вот страница с интервью https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=22#useful, давайте на ней прямо, во вкладке "Полезности", и делиться своими мнениями, чтобы все из разных соцсетей могли видеть заметки друг-друга.

Итак, блог. Расскажу, что для меня оказалось интересным в интервью:
1. Блог - это не труднее соцсетей и он не устарел. Не трудно: есть платформы, разобраться для начала можно самому. Не нужно накручивать никаких сложностей. Потом под задачи уже можно искать решения. Но когда это понадобится. Сразу не нужно. Можно прямо вот самый простой вариант сделать.

Не устарел: это по сути то же хранилище информации, контента, как и соц сети. Пост в соцсетях - та же заметка в блоге. Соцсети устарели? Тут, скорее, вопрос в том, что кажется, что в соцсетях проще найти свою аудиторию, а в блог сложно привести читателей. Это есть. Но это уже другой вопрос. И кто сделал - тот далеко вперед умчался

2. Блог может быть не сайтом сам по себе, а частью бизнес-сайта. Это очень хорошо и для сайта и для блога. Есть статичные разделы и страницы, а есть блог, где рассказываешь все в формате онлайн-журнала.

Какая практическая польза? Первое - видно, что это активный бизнес или проект. Здесь есть человек или люди (бывает даже, что блоги ведут несколько человек - я такое видела). Всем такое нравится. Что живое.

Второе - с владельцем блога покупатели знакомятся виртуально, проникаются симпатией, понимают уровень экспертности, видят серьезный подход к делу. А это ведь делает потенциальных покупателей "теплее". То есть, они приходят уже со знанием дела, а не спрашивают "расскажите о вас".

Экономия времени и сил на общении с потенциальными покупателями, возможность продавать дороже лояльной аудитории, и при этом на первой стадии блог работает сам с просто неограниченным количеством людей. Его могут читать и десять человек, и десять тысяч.

Попробуй-ка с 10 000 человек пообщайся лично! А так заметочку написал (да время, да усилия - но где ж без них), и она работает. Ольга Шулова вообще такую классную историю рассказала, как ей помог блог именно в профессиональном продвижении. Вот это все об этом!

Ну и третье, конечно, это хорошо влияет на поисковую оптимизацию. Поисковики любят, когда постоянно появляется новый контент. Поэтому с помощью блога можно обычный бизнес-сайт, который не придумать как обновлять, сделать динамичной онлайн-площадкой

3. Очень классная идея как пригласить в блог первых читателей. Нужно заранее, еще до запуска блога рассказать об этой идее в соцсетях и попросить друзей поддержать блог, когда он появится. И люди проникнутся, помогут, и станут первыми читателями и подписчиками. Это очень хорошо, кстати, применила Зоя Кацоева. Блога еще нет, а Зоя периодически о нем напоминает в фейсбуке, и в комментариях уже спрашивают ссылку :)

4. Почему мой блог будут читать, даже если я не звезда Голливуда или не шеф-повар с Мишленовскими звездами? Все просто - эффект "подружки", "соседа". Мы разговариваем друг с другом, в частности и потому, что нам интересно мнение людей, которых мы знаем. Варвара это объяснила на примере фильма. Не говоришь ведь "ой, ну да ладно, не рассказывай, я в интернете отзывы об этом фильме прочитаю". Интересно ведь, что думает этот конкретный человек об этом фильме, да? ;) Книги, отели, кафе, платформы для создания сайтов - все что угодно! Это как посоветоваться "а что об этом думаешь?" Вот, кстати, классный блог есть у Евгении Смородниковой на сайте Велтори. Как раз такая история - там именно их взгляд на вопросы #зож

Это вот прямо кратко-кратко, какие идеи. Я для себя нашла их очень много в этом интервью. Друзья, расскажите, кто какие для себя полезности тоже нашел?

276
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим