Полезное предпринимательское: интервью с Еленой Коварской

316

#полезное_предпринимательское
Сегодня по полочкам раскладываем ту пользу, которую увидели-услышали в интервью #бизнесвкедах с Еленой Коварской ;)

Давайте еще друг у друга спрашивать, кому что-то не понятно, например, или как у себя применить. Было бы здорово обмениваться опытом и находить ответы на вопросы вместе. Да?

Вот страница с интервью https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=33#useful, давайте на ней прямо, во вкладке "Полезности", и делиться своими мнениями, чтобы все из разных соцсетей могли видеть заметки друг-друга.

Расскажу, что мне показалось полезным и интересным:

1. Продажи бывают разные. Транзакционные, консультационные... Но если без умных слов, то я вижу это так: иногда продажа-презентация (товар/услуга простые, понятные, и не очень дорогие, стоимость фиксированная), а иногда продажа-через-вопросы (товар/услуга сложные, индивидуальные, дорогие или очень дорогие, стоимость индивидуально рассчитывается).

В первом варианте вопросы, усиливающие потребность, могут только все испортить. Конечно, речь не о вопросах, какого размера кеды вам нужны, а о таких "как в перспективе 5-15 лет повлияет на ваш бизнес тот факт, что вы не купите сегодня эти кеды".

А вот во втором варианте чем правильнее вопросы ❓ будешь задавать, тем дороже продашь. И все эти вопросы сводятся к тому, чтобы клиент сам увидел, что ему очень-очень нужна ваша услуга или ваш товар. Увидел и сам себя убедил. То есть, сам себе продал, по сути.

2. Нужно развивать свое сообщество в соцсетях. Это выгоднее, чем просто вкладываться в рекламу. И даже если покупаешь рекламу, то куда приходит трафик? Если на совершенно неподготовленную площадку, то это просто деньги на ветер. Конверсия маленькая, как говорят профи. То есть, мало кто из посетителей становится покупателем.

3. Даже казалось бы очевидные вещи нужно написать-сказать. Например, если хочешь, чтобы человек спрашивал подробности в комментариях под фото товаров, то так и нужно написать. Никто ни о чем сам не догадается, не додумается - говорить четко и прямо, что сделать

4. Чем "теплее" клиент, тем меньше усилий на продажу, меньше времени, и дороже продашь. Это прежде всего важно для консультационных продаж. По рекламе приходят самые "холодные" покупатели. Которые "увидел-нажал на баннер/ссылку". Они ничего не знают о вас, о вашем товаре или услуге. Им практически все равно. Их заинтересованность в покупке крошечная

Нужно увеличить их лояльность. Как? Предоставить некоторую информацию о своем предложении, которую они могут изучить сами. Например, экспертные интервью с тобой. Отзывы. Информации не должно быть много и она должна быть самая-самая.

Еще важно говорить "нет". Притягивать-отталкивать. Это тоже подогревает интерес и желание работать именно с вами. С "нет" работать нужно очень аккуратно, но это мощное средство в продажах ;)

Это не все, конечно. Полезностей в интервью много. Расскажите-поделитесь, что у вас? Давайте пообщаемся на тему продаж в соцсетях

316
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим