НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ: соцсети, нетворкинг, личный бренд, мессенджеры, видеомаркетинг

351

#подборки_интервью_бизнесвкедах #бизнесвкедах
Конверсия 12% в высококонкурентной нише (при этом директ на самых дорогих ключевиках только 3%). Заказ на 400 тысяч рублей благодаря видео, снятого на телефон буквально на коленках. Продажи тренинга увеличились в 4 раза. Клиенты сами уговаривают им продать. Это реальные примеры из интервью #бизнесвкедах, которые есть в этой подборке. Вы тоже может применять эти инструменты продаж, хотя они просто волшебными какими-то кажутся, но это вполне реальные рабочие способы и приемы. Готовы удивляться и применять? ;)

КАК ВИДЕО СДЕЛАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ: СУТЬ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОМАРКЕТИНГА НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ
Антон Богатушин, владелец сети магазинов VeloPiter.ru и сервиса Upsalesvideo

С помощью видео можно эффективно продавать. Видеомаркетинг (продающее видео его еще называют) - это просто номер один в хит-параде недооцененных каналов продвижения и продаж. И знаете, в чем прелесть этого способа продажи? Мало кто серьезно пользуется этой технологией. А это настоящий клад для бизнеса. Антон Богатушин много чего полезного и практичного рассказал о продающем видео. Он сам занимается видеомаркетингом уже несколько лет. И начинал с того, что применил продажи с помощью видео в своем магазине велосипедов. Он летом 2016 посчитал, что только с помощью видео продал велотоваров на 5 000 000 рублей. Представляете? Более того, один раз снятое и правильно продвинутое видео работает постоянно. Продолжает и продолжает продавать. Вы спите, едите, отдыхаете - а денежки постоянно идут, люди смотрят ваше видео и покупают у вас. В интервью Антон как раз и рассказал, чего можно достичь с помощью видеомаркетинга и как настроить это на практике
https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=40
—------

КАК ЭФФЕКТИВНО СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ В БИЗНЕСЕ? ПРАВИЛА НЕТВОРКИНГА
Ирина Кудерова, эксперт по маркетингу компании МТС и автор проекта #МАРКЕТОЛОГИНЕСПЯТ

Собственная сеть контактов — ценный источник продаж. Однако построить ее — дело тонкое. Мало просто познакомиться, чтобы вам сразу поступил заказ на продукт или услугу. С каждым человеком нужно работать, выстраивать отношения. И в этом нам сегодня помогает нетворкинг. Это искусство выстраивания взаимополезных отношений. Ирина, опытный нетворкер с многолетним стажем, поделилась с нами в интервью важными правилами нетворкинга. После просмотра интервью у вас появится четкое понимание, что такое нетворкинг, можно ли ему научиться, с чего начинать построение своей сети контактов, и много конкретных практик и методик, которые Ирина сама успешно использует
https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=35
—------

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ: РАБОТАЮЩИЕ ПРИЕМЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Елена Коварская, эксперт по SMM и личным продажам в социальных сетях

Для чего люди заходят в социальные сети? Пообщаться, развлечься, "себя показать, других посмотреть". И все эти люди — ваши потенциальные покупатели, как говорит Елена Коварская, гуру продаж в социальных сетях. В интервью Елена рассказала, как продавать услуги и товары в соцсетях, да ещё и сделать так, чтобы клиенты сами себя убедили в необходимости покупки, поделилась наблюдениями и собственными кейсами из жизни. Получилось очень насыщенное интервью с четкими рекомендациями к действию
https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=33
—-------

КАК В 4 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ
Руслан Дудник, основатель OstrovRusa Fitness

Мессенджеры — новое поколение инструментов в продажах. Они появились буквально несколько лет назад и уже заняли своё место в общении с покупателями. Все привыкли, что чаты предназначены для личного общения. Всё изменили каналы и общие чаты. Теперь стало проще и быстрее давать информацию заказчикам. Просто отправь ее напрямую. Например, Руслан с помощью одного только Телеграма увеличил продажи своих тренингов в 4 раза! В интервью он делится своими наблюдениями, реальными цифрами и собственным примером из практики
https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=3
—-------

СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И МАЛОГО БИЗНЕСА
Вероника Кириллова, основатель и директор PR-агентства Zebra Company

Личный бренд — новый тренд, который все чаще используют для продаж. Тема сейчас на слуху и как обычно, если что-то популярно, то много тех, кто слышал звон, а вот что это и как реально работает, информации толковой мало. Как говорится, не знаешь что делать - займись личным брендом. У тебя еще нет личного бренда?! Или... не все так лучезарно? Ника Зебра, профессионал «80 уровня», всё расставила по полочкам: кому и зачем нужен личный бренд, насколько эффективен этот новый инструмент в продажах, сколько это стоит и можно ли сделать самому. Важно, что в интервью обо всем говорится именно с точки зрения того, как применять фрилансерам, предпринимателям, микробизнесу. Работающие советы, приемы и стратегии
https://biznesvkedah.ru/biznes-poleznosti.php?id=37

351
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим