КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС И GOOGLE: полезный секрет про текст в контекстной рекламе

309

#со_съемок
Мы для #бизнесвкедах сняли второе (!) интервью с Надеждой Раюшкиной о контекстной рекламе. Первое мы записали по скайпу, и получилось так, что по полезности оно очень классное, но по картинке и звуку ну вот совсем не то.

И мы тогда с Надеждой решили, что когда она приедет выступать на конференции "Найди свой трафик" к Дмитрию Румянцеву и Наталии Франкель, то мы снимем не только полезное но и красивое интервью. Так и получилось! И поэтому и место выбрали красивое, чтобы уж наверняка, в ресторане "Теплые края".

И знаете, что самое удивительное? Второе интервью не "дубль два", как мы думали сделать - просто заменить старое, оно другое! Такая оказалась тема контекстной рекламы ёмкая, что говорили о других, новых вещах. Так что теперь получилась двойная польза и еще и с красотой ;)

А в этом небольшом видео Надежда рассказывает о том, использовать ли слово КУПИТЬ в рекламном объявлении. Там ведь есть лимит по символам и в заголовке и в самом тексте. И каждую букву поэтому лучше использовать оптимально. И вот слово купить полезно ли? Добавлять ли его в заголовок или в текст?

А завтра, кстати, Надежда уже в 11 утра расскажет о контексте на конференции "Найди свой трафик". Онлайн-участие еще можно купить. Друзья, кто идет? Кто будет онлайн?

309
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим