Как клиентский сервис влияет на ваши продажи: совет, как работать с отзывами клиентов

220

#за_одну_минуту #видеопеченька
Знаете, что узнала от Дарьи Калашниковой, когда мы снимали интервью для #бизнесвкедах? Поразительные вещи! Оказывается, недовольный клиент уводит из вашего бизнеса и других ваших же клиентов, вполне себе даже довольных - вот так новость, да? И в гораздо большем количестве, чем довольный приводит новых.

"Гипс снимаю, клиент уезжает! Что делать?" Можно все очень даже хорошо использовать для своего бизнеса, главное знать, как. Мы сразу же записали небольшое видео на эту тему: как получить честную обратную связь от клиентов (современная технология), и как работать с теми, кто недоволен. В этом видео Дарья рассказала, что делать

И скоро будет с Дарьей большое интервью о том, как с помощью клиентского сервиса вы можете улучшить свой бизнес, найти больше новых клиентов, а тех, которые уже есть, сделать довольными постоянными покупателями, которые только о вас и говорят, и всем вас рекомендуют ;)

220
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим