Полезное предпринимательское: интервью с Марией Жуковой

288

#полезное_предпринимательское
Друзья, сегодня хочу поговорить с вами про интервью #бизнесвкедах с Марией Жуковой, в котором Мария рассказывает, как продавать в соцсетях. Согласитесь, тема продаж очень актуальна. А соцсети становятся все более актуальным способом эти самые продажи улучшить. 

Мифы о том, что в соцсетях ничего не продать, уже даже не смешные. Продать, и очень даже хорошо продать, просто уметь надо. Мария специализируется прежде всего на продажах в ВК, но многие идеи можно применять и в других социальных сетях. 

Кстати, если с ВК вы пока не знакомы и даже не думали о нем, как о продающей площадке для своего бизнеса, то тоже очень рекомендую это интервью, потому что Мария очень понятно и прагматично с точки зрения бизнеса объясняет возможности и преимущества этой соц сети именно с точки зрения продаж.

Итак, несколько (но это очень малая часть пользы!)

1. Группа ВКонтакте - сильный инструмент продаж. И, конечно, важно ее правильно оформить и настроить. Но думали ли вы когда-нибудь о том, что большинство подписчиков (ваших покупателей) взаимодействуют не с вашей группой, а с конкретным постом в своей новостной ленте? Это очень важно. В группу приходят новички, подписываются, и потом очень редко заглядывают в саму группу, а вот посты видят регулярно. 

Поэтому каждый пост должен быть самодостаточным, обязательно с целевым действием и контактами. Не все посты продающие, и не всегда целевое действие продажа. Какое оно должно быть? Это зависит от вашей воронки продаж и от цели этого конкретного поста. Это может быть и заполнение анкеты, и запись на тренинг. 

В интервью есть классные примеры, вплоть до того, как банальные посты "с добрым утром" сделать частью воронки продаж, и с их помощью продавать. Если вы еще не смотрели интервью - рекомендую сделать это прямо сейчас :) Такие советы можно применить не только в ВК, в других соцсетях это тоже может вам пригодиться

2. В посте, вики-странице, рекламе - везде должно быть одно целевое действие. ОДНО! Оказывается, если давать людям выбор, они скорее всего не выберут ничего. Указывайте то целевое действие, которое нужно вам. Поэтому в каждом посте всегда обязательно заранее продумывайте, а чего вы хотите этим постом добиться? Что должен сделать пользователь, и как это приблизит его к покупке?

3. Всегда все надо тестировать. Тестируйте свои рекламные компании, пробуйте разную рекламу. У кого-то отлично работают тизеры (маленькая реклама сбоку). Кому-то подходит реклама в сообществах. Но вот, например, тем, у кого региональный бизнес (например, кафе или оффлайновый магазин одежды) она не подходит, нет возможности выбрать гео-метки, идет показ рекламы без учета местоположения аудитории. Зато тут отлично могут работать промо-посты. Вывод простой: ищите свои варианты, которые работают у вас, пробуйте и смотрите статистику, оценивайте результаты

4. Конкурсы как вариант привлечения подписчиков очень популярны, для многих прямо самое любимое ;) Тут есть важные нюансы. Первое, следите за тем, чтобы при проведении конкурса вы соблюдали все правила и ограничения ВКонтакте.

Второе, организуйте конкурс так, чтобы в нем участвовала действительно ваша целевая аудитория, а не "призоловы". Вы знали, что есть такие люди, которые именно тем и промышляют, что выигрывают призы? И чем лучше приз, тем больше призоловов прибежит. Им не интересен ваш бизнес, им интересен только ваш приз. Как тут быть? Мария советует: должно быть минимум три условия для участия в конкурсе и одно из них сложное, не механическое "перепостил и побежал дальше", а например творческое. 

И приз тоже влияет на эффективность конкурса. Он должен быть интересным и достаточно ценным, чтобы люди прикладывали усилия для участия в конкурсе.

Все интервью - это просто большая полезность. Его можно пересматривать много раз, и каждый раз найдешь для себя что-то новое, интересное, нужное именно сейчас. А что вы полезного-интересного узнали из интервью с Марией? Поделитесь своими мыслями и наблюдениями в комментариях :)

288
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим