Что полезного и интересного для меня было на #smmconfa

330

Пока хоть что-то помню, напишу, что полезного и интересного для меня было на #smmconfa :)

Первое - мне понравился сам формат оффлайн-участия. Многое я узнала и уточнили именно во время перерывов, когда можно было задавать спикеру 100500 вопросов

Второе - хороший подбор тем и спикеров, разнообразный и многогранный. Люди-практики, много примеров, кейсов.
Моя тройка лидеров Дмитрий Румянцев, Антон Богатушин и Сергей Кузьменко.

Дмитрий Румянцев рассказывал о продвижении личного бренда в FB и во многом его мнение и личный опыт не совпадают с общепринятым. Вот интересные детали:
1. Постить лучше не часто, никто ни о ком не забудет, оптимально один пост раз в 3-4 дня
2. Посты должны собирать много лайков, комментариев и чтобы ими активно делились, тогда они показываются бОльшему количеству друзей
3. Если на странице много непопулярных постов, то fb страницу отправляет в фильтр, который можно убрать, но для этого нужно делать серию постов с большой вовлеченностью
4. Если страница создается с целью продвижения личного бренда, то есть по-сути для бизнес-целей, то не меньше 85% контента должно быть бизнесового (мы кстати вчера в интервью с Варварой Лялягиной говорили о том, как это сделать - чтобы не пропустить эти полезные рекомендации, вы можете подписаться на страницу Бизнесвкедах, поставить лайк на странице, я там размещаю анонсы интервью сразу, как они выходят)
5. В ФБ можно активно набирать друзей в отличие от ВК, по словам Дмитрия до 70-100 человек в день (сама не проверяла, можно ли так активно френдить, что услышала - то и рассказываю ;) )
6. Продвижение через свою страницу гораздо эффективнее чем через бизнес-страницу, охват одного и того же поста может отличаться в разы
7.Для того, чтобы пост получил наибольший охват, очень важна активность в первые 10-15 минут: лайки, комментарии, репосты
8. Внешние ссылки пессимизируют пост, то есть понижают его приоритет и охват, не хочет ФБ, чтобы люди переходили на другие сайты ;)

Что касается выступления Антона Богатушина, то это тема мне интересна, потому и была воспринята на ура. Главная мысль (которую я в своей книге "Лучше один раз увидеть: как продвигать свой бизнес и продавать товары и услуги и находить заказчиков с помощью видео" повторяю на разный лад 100500 раз) - сейчас очень эффективно и очень низкозатратно использовать видео для бизнес-целей. Вы делаете видео один раз и один же раз размещаете его в интернете (это и есть все затраты), и после этого видео работает на вас днем и ночью, без ограничений по охвату, по гео, по времени действия (хоть 10 лет), и с каждым просмотром его эффективность увеличивается, а себестоимость снижается, потому что затраты были разовыми и это постоянная величина. Антону я очень благодарна, что он продвигает эту тему и так детально подходит к вопросу.

Сергей Кузьменко для меня открытие! Такой здравомыслящий подход к SMM и вообще использованию интернета для бизнеса. Самую главную мысль, которую на протяжении часа Сергей хотел донести до аудитории - не нужно быть "модным" или "как все" и потому быть в соцсетях, нужно искать смыслы, которые именно ваш бизнес дает тому, кто вступает в группу и становиться подписчиком. Просто написать ссылку на группу в фб или vk, или даже написать слово "подпишитесь" - этого не достаточно, человек должен увидеть в этом явный смысл для себя, очевидную пользу.

Не всех, кого хотела, я смогла послушать, пропустила выступления Таисии Кудашкиной (в это время слушала Павла Багрянцева про youtube, ну вот прямо совсем моя тема, все что с видео), Елены Коварской, Саши Лаковниковой и еще много разных хороших спикеров. И вот как раз и было это мучение, когда нужно выбирать между спикерами, о котором говорила Наталия Франкель в интервью для #бизнес_в_кедах. Наталия, это жестоко!!!! Теперь жду записи видео, ух и хитро же придумано ;)

И вот мой небольшой мой кейс - вчера перед съемкам интервью я сняла совсем небольшое видео, и разместила его в инсте и в фб. Видео с анонсом интервью. Сейчас в фб уже 74 просмотра! Не много? У страницы всего 26 лайков ;) Вот о чем говорили все спикеры - применяйте, делайте!

Третье - это нетворкинг. И в такой интересной манере: после выступлений была затеяна игра,все приходили и рассаживались за круглые столы с едой и напитками, так формировалась команда. Каждой команде было выдано свое задние - что именно нужно продвигать. Мы продвигали школьный рюкзак с солнечной батареей, которая заряжала аккумулятор. Там еще были нюансы и детали, и самое главное, мы продумали и сам продукт и очень классную стратегию его продвижения, вот буквально от А до Я, кому и как его продвигать и продавать. Если вв настроены скептически, то я понимаю, сначала я была главным скептиком в зале, но когда мы продумали все это, то скажу вам, это сила! Вот прямо бери и делай! Кому интересно, пишите в личку ;) Спасибо всем, кто так ярко креативил Вета Курганская, Дарья Борисова (Daria Borisova), Ольга Ильченко, Kseniia Illarionova и еще замечательные девушки, которые были в нашей команде!

Четвертое - организация. Это отдельная история. В конце второго дня Наталия Франкель была позитивна, а это дорогого стоит! И вообще все два дня Наталия, как основной индикатор позитивности, была спокойна и приветлива.Это самый важный показатель, если организаторы спокойны и всем уделяю именно то количество и качество внимания, которое нужно человеку,то это говорит о том, что все замечательно. И так и было. Когда вроде устаешь, выступление заканчивается. Когда проголодался - кофе-брейк, и там есть что выбрать! Когда хочешь что-то спросить - спикер рядом.wi-fi есть, телефон тоже зарядить можно. Это не волшебство, это Наталия Франкель ;)

Были ли минусы? Слушайте, да наверное были. Только времени не было их искать! Наталия, Дмитрий, спикеры, волонтеры и участники, все, кто был - ребята, вы такие молодцы, спасибо!

330
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим