Первоначальные вложения в проект я "отбила" уже через год

Алёна Вакар

Основатель проекта Smiva
1361

За окном минус 20 с гаком, а мы разговариваем и пьем чай из чайничка в шубке с помпончиком. Разговариваем с Аленой Вакар о детских конструкторах и взрослом бизнесе - производстве этих самых конструкторов.

Это первый Алёнин бизнес и сразу оффлайн, производство, технически сложное изделие. И... Алена, оказывается, сама этот конструктор разработала, будучи по образованию психологом. А опыт работы - детские центры развития.

Идем дальше. Алена - мама маленького малыша, представляете?

Но это еще не все чудеса. Алена же сама и является всей своей командой. Да, помогает и поддерживает муж. Да, есть няня. Да. нанимает фрилансеров на отдельные работы и просит помочь друзей иногда. Но база и основа - она сама.

Составить договор, пообщаться с клиентом, найти, где купить магнитики, запостить фото в инстаграмм, отвезти заказ клиенту (первое время постоянно, но и сейчас бывает), найти производство в Адыгее, договориться с ритейлом, организовать участие в международной выставке, подумать о маркетинге, почти запустить краудфандинговый проект (хотя и не успела в этом году, но от идеи не отказалась). Такой вот предприниматель-многорук :)

Хотя, кого я хочу удивить... ведь многим это знакомо, да? ;) Зато мы можем делиться друг с другом опытом, и вот какие полезности рассказала Алена в интервью #бизнесвкедах:

- как ей пришла идея делать большие деревянные конструкторы
- почему Алена все же решилась заняться производством, хотя сразу понимала, что это не самый прибыльный бизнес, и скептиков было предостаточно вокруг
- через какое время удалось отбить первоначальные вложения в проект
- кто оказался основным покупателем конструкторов (и это совсем не та ЦА, о которой Алена думала как об основной)
- почему у Алены пока нет людей в штате и что можно делегировать
- как работать с производственниками и какие в этом есть сложности и нюансы (а их оказывается так много и они бывают ну уж совсем неожиданными)
- с чего Алена начала свое дело: первые реальные шаги
- почему она подумывает перенести производство в Китай
- что полезно знать, если хочешь выходить на европейский рынок (и первое - он неоднороден, в каждой стане свои особенности)
- как желание того, чтобы ребенок знал английский язык влияет на успех бизнес-проекта мамы
- какие каналы продвижения и продаж реально работают
- что Алена на собственном опыте узнала о работе "по дружбе и за бесплатно"
- что помогает Алене продавать так: "мне позвонил покупатель, с вопросами и сомнениями, и после 15 минут разговора по телефону сделал заказ на 40 тыс рублей"
- почему Алена идет своим маркетинговым путем, который на 180 градусов отличается от представления маркетологов
- какие нюансы есть при продвижении на рынок товара-новинки

Пока разговаривали, ни один чайничек чая выпили в ресторане REGATTA. Хорошее местечко)
http://regatta.tastetoeat.ru
https://www.facebook.com/ofwgroup
https://vk.com/regatta_rest
https://www.instagram.com/regatta_rest

Текстовый вариант интервью

1361
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-истории