ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: как достичь максимальной прибыли, заботясь о себе, сотрудниках и клиентах

Елена Вяткина

Предприниматель, автор методики ЭКОуправления человеческим потенциалом в бизнесе
1200

Знаете статистику по словосочетанию "забота о сотрудниках" в вордстате? 211, представляете? Всего 211 раз в месяц в яндексе ищут такое словосочетание. А это, оказывается, один из столпов сверхприбыльности любого бизнеса.

Почему любого? Потому что это принцип, который работает везде, где кроме вас в бизнесе или в проекте есть еще хоть один человек. И взаимодействие с этим человеком, работником, может либо стать головной болью для предпринимателя - вечный контроль, приказы, штрафы, поиски волшебных методов мотивации и прочее-прочее.

Тут рулят должостные инструкции, от слова "должен", а когда должен, это никому не нравиться, и человек внутренне сопротивляется такой системе руководства. Столько разговоров на эту тему, столько денег на мотивационные программы тратится. Но это как в анекдоте "Чего ты такой грустный? Да вот ключи потерял, ищу. А где ты их потерял? Там. А чего здесь ищешь? А тут светло" Решение-то оказывается, просто в другой плоскости ;)

Елена Вяткина сделала из персонала, который использовал на работе крепкие слова и напитки, команду единомышленников, которые помогли ей без рекламных вложений выйти всего за год в лидеры рынка элитных тортов в своем регионе, продавать торты за 16-50 тыс. руб. при себестоимости в 1-1,5 тыс.руб. И клиенты, получая заказ и отдавая деньги за свои торты плакали! Ребята, представляете, они плакали от счастья!

Как это получилось? Просто сотрудники увидели, что они важны, что их мнение имеет значение, что от них зависит результат. Елена управляла не с помощью приказов и контроля, а с помощью вопроса "как сделать?" Давала возможность каждому раскрыться, показать свой творческий потенциал. Даже уборщице! Казалось бы, какой тут креатив, да? В интервью есть об этом интересная история.

И знаете что самое крутое в том, что рассказала Елена в интервью #бизнесвкедах? Это то, что принципы, которые она применила у себя (в интервью есть и объяснения и примеры), работают везде. Очень много ценного и полезного, причем многие приемы или не стоят ничего, или просто копейки! А эффект невероятный! Друзья, смотрите и применяйте :)

- Что дает самую большую мотивацию и приносит сверхприбыль
- Как детская книжка за 300 рублей в разы повысила производительность труда
- Что такое на самом деле торт (сначала Елена думала, что это еда)
- Когда "идти на принцип" в работе с персоналом
- Как система трех смайликов и карты ценностей клиентов помогли всего за год стать лидерами рынка в регионе
- Что делать, если заказ такой большой, что кажется просто нереально его выполнить
- Когда собственнику продавать свой бизнес
- Как управлять с помощью неформальных лидеров
- Письма сотрудникам, производственная гимнастика, совместные завтраки - нематериальная мотивация, которая дает удивительный эффект
- Как найти баланс между творчеством и деньгами

Пока разговаривали, ни один чайничек чая выпили в ресторане REGATTA. Хорошее местечко)
http://regatta.tastetoeat.ru
https://www.facebook.com/ofwgroup
https://vk.com/regatta_rest
https://www.instagram.com/regatta_rest

Текстовый вариант интервью

1200
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-истории