САМОЕ ГЛАВНОЕ В БИЗНЕСЕ: личные качества предпринимателя, без которых не развить бизнес

Виктория Мирошниченко

Президент Victoria's professional
1156

Знаете такое выражение "работает за десятерых"? Это оказывается, не преувеличение. В предпринимательстве такое бывает - примеры есть ;) И это очень здорово помогает развивать свой бизнес.

Тут речь не о каких-то подвигах Геракла, а о том, чтобы разумно использовать то, что тебе дала природа, то есть личные качества предпринимателя. Развивать важно именно такие, которые помогают при тех же вложениях времени, сил и и денег получить результаты, в разы превышающие стандартные. И так строить свой бизнес шаг за шагом.

Виктория Мирошниченко вот как раз такой пример, когда человек развивая свои личные качества предпринимателя, добивается огромных успехов. Сейчас ее в профессиональной среде шугаринга называют "сахарной императрицей".

Вроде как круто звучит, да? Только пришла к этому Вика через серьезный кризис. Тролли сначала стали так ее называть, в насмешку. Виктория не знала тогда про то, что это специально так людей пытаются вывести из состояния равновесия, и воспринимала весь негатив в интернете серьезно, комментарии читала, сама на них отвечала, и удивлялась "ну как же так можно, я же хорошая, а они так..."

В один прекрасный момент Виктория решила (1,7 года шла к этому пониманию, так что это не "вдруг"), что раз называют императрицей, то я и буду этому соответствовать, а свой бизнес буду называть империей. Вообщем, чудес не бывает. "Ноу пейн ноу гейн "(нет боли нет роста), как говориться. Но главное расти, не сдаться, а расти! Какие личные качества Виктория развивает в себе, чтобы быть более эффективным предпринимателем, об этом Виктория рассказала в интервью #бизнесвкедах. А это ведь наше самое любимое - расти и развиваться ;)

- Какое ключевое личное качество предпринимателя помогло Виктории развить бизнес "от кухни до империи"
- Как выстраивать бизнес-процесс и набирать таких людей в команду и работать с ними, чтобы вчетвером опережать своих конкурентов, у которых 45 сотрудников
- Троллинг подробно: что это такое, как себя вести в этой ситуации и как с его помощью выйти на новый уровень
- Как развивать бизнес: через интуицию или планирование (благодаря чему Виктория развивает свой бизнес)
- Почему нельзя работать бесплатно или давать слишком много за маленькую стоимость
- "Вижу цель - не вижу препятствия": как благодаря тому, что начинаешь ориентироваться на результат вместо процесса в разы растет продуктивность (очень хороший пример общения в бизнесе на примере разговора по телефону - для тех, кто не любит общаться)
- Когда важно "сесть на пенёк и подумать"
- Насколько действительно бизнес-окружение предпринимателя влияет на развитие бизнеса (об этом так много говорят, но действительно ли это так важно?!)
- Как стать брендом, чтобы расширить свой бизнес
- В чем самая суть бизнеса (из личного опыта Виктории)

Большое спасибо ресторану Mozzarella bar на Московском проспекте
http://mozzarellabar.spb.ru
https://www.facebook.com/mozzarellabarspb
https://www.instagram.com/mozzarellabarspb

Текстовый вариант интервью

1156
Присоединяйтесь к нам

Друзья, важные причины подписаться:

№1 Раз в неделю к вам будет приходить подборка полезного материала #бизнесвкедах

№2 Вы первыми узнаете, с кем выйдет следующее интервью

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных, а так же принимаю условия политики конфиденциальности

Друзья, подписывайтесь на наш канал в YouTube, подписывайтесь на нас в соц сетях, потому что мы постоянно делимся чем-то полезным и вдохновляющим

Бизнес-истории